rukodelierus.ru

Техосмотр (техническое освидетельствование) лодок и катеров. Как сейчас?

До этого ходил только на ближайший остров и все. Нужно ли иметь все, что пишут в судовом линь, круг, черпак, кошма. Что-то дофига всего нужно наложить 2. Что будет, если остановят ГИМСы, и не найдут, скажем, фальшвеер или аптечку? Они вообще проводят осмотр на воде? То, что они написали фигню- вопрос корректировки в том же гимсе, но пока оно в судовом написано- должно лежать.

Видео Клуба

Что будет, если гимс докопается- тут уже все зависит от настроения инспектора Вовопущай деньги честно зарабатывают. Пн мар 28, 1: Элла Вы извините я уже обьяснял что данные посты перенесены с другой темы модернатор решил что самостоятельная тема дублирует вашу и к вам они ни как не относятся. Если по правде то регистрация,наличии прав смысл на малых водоёмах? По мнению многих всё это направленно на извлечение максимальной прибыли. Пн мар 28, Элла Уже подчистил сие "обсуждение". Эти аэрозоли плохо тушат и могут разнести источники возгорания на большую площадь. На видео с магнием это хорошо видно. У кого есть возможность проверьте на костре или еще на чем.

Табель обязательного оснащения маломерных судов

Так что не сильно торопитесь с приобретением. Эти баллоны могут не затушить источник возгорания.

нужен ли в лодке огнетушитель

Тушил относительно свежекупленным 4мес "дезодорантом" вроде как литрового обьема, вроде польским, относительно дорогим по тем временам - гривен Через день купил новый баллоннчик, какой был в продаже, вдвое дешевле - так он через полгода при проверке совсем дохлый был. Алексей63 Ещё винт золотой поставить надо И так вместо запланированных по максимуму А ещё колёса и номера нарисовать надо.

Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.

Если всё время с кармана доставать,опустеет он нахрен. Колеса я на выставке купил, откидные, как и хотел. А вот с номерами - беда: Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами приспособлениями их заменяющими по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

нужен ли в лодке огнетушитель

На каждом судне классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи. Суда классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор фару - искатель. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

  • Отели на море рыбалка
  • Камера для ловли рыбы
  • Вуокса ловля плотвы
  • Как ловить карпа на удочку на платниках
  • Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство ведро, черпак и т. Или они сами не знают своих инструкций - где и что должно быть, хотя на стене у них висит этот приказ о нормах снабжения и комплектации маломерных судов! У нас там и ГИМСа рядом нету. От решения проблем, которые у вас возникнут на воде, не избавишься бегством — их придется решать, и решать самим. Поэтому недооценивать важность оптимально подобранного противопожарного комплекта недопустимая небрежность. Огнетушитель И если предстоит дальний переход под лодочным мотором, то, по возможности, и кошма кусок грубого льняного холста — брезента и небольшой огнетушитель углекислотный или химический пенный должны присутствовать. Если они будут на борту, то лучше и спокойнее будет в первую очередь вам, уважаемые водномоторники. Да и в лагере на берегу они тоже могут пригодиться. Черпак Черпак может быть и фабричного изготовления, но можно использовать и вырезанный из канистры. И то, и другое можно заказать в любой ближайшей организации занимающейся малым судостроением. Но… Как показывает практика для Прогресс-2 под 40 л.

    нужен ли в лодке огнетушитель

    ГИМС практически всегда дает добро при наличии вышеперечисленных документов. В Вашем случае паспортная мощность превышена уже на 20 л. Имеет смысл данный вопрос обсудить лично с начальником отделения ГИМС. Заодно спросите совета в какую фирму лучше обратиться за проектом.

    Если суд не найдет оснований сомневаться, что проведенная документировано подтвержденная модернизация усиление транца позволяет безопасно эксплуатировать Вашу лодку с мотором мощностью 50 л. Но это ничего не меняет: Если от фирмы, усилившей транец у Вас есть проект, то Вам остается только визит к начальнику и затем если консенсус не достигнут берёте письменный отказ — и в суд. Вроде бы все ясно,но той фирмы уже нет,но регистрация и проведение предыдущих техосмотров без каких либо проблем после осмотра лодки не является признанием качества проделанной работы,да и не требовали ни какой проект,где его сейчас взять,наверное после первого протокола придется на разборе полетов требовать письменный отказ об отказе проводить тех освидетельствование,ну а там видно будет,я не сторонник обострять отношения и считал себя вполне законопослушным,но вот оказался вне закона,если бы речь шла о регистрации,то и разговора бы не было.

    Категория: Система
    Просмотров: 3072 | Рейтинг: 5.6/52
    Всего комментариев: 40