rukodelierus.ru

Хронология аварий и катастроф отечественных подводных лодок

День за днем История России. О пресс-центре Услуги Календарь мероприятий. He правильное имя пользователя или пароль. Введите код с картинки. Инструкции для восстановления пароля высланы на. У меня нет аккаунта в ria. У меня есть аккаунт в ria. Это ваше имя и e-mail? Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, описанную в политике конфиденциальности. Инструкции для подтверждения e-mail высланы на: Комментарий пользователя будет удален, если он: Тема — восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку. Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано. Заявка на размещение пресс-релиза.

  • Как узнать год выпуска лодочного двигателя по номеру
  • Лодочный мотор mercury f 30 elpt efi купить
  • Ловля на раскатах в апреле видео
  • Фильм мужчина спасается на лодке
  • На палубе второго отсека линолеум покрыт жиром толщиною в сантиметр. Когда они возвращались и подходили к трапу, я сошел с подводной лодки, подошел к Сорокину и кратко доложил о выполненных мероприятиях и предложил в первую очередь выгрузить из подводной лодки тела погибших подводников, и что для этого необходимы только врачи, так как нужно не только просто выносить, но и выделять трупы из запекшейся массы тел. Большинство трупов невозможно было опознать кто где находился. Вскоре на плавпирс прибыл Председатель комиссии адмирал В. Касатонов и вице-адмирал Г. Холостяков, которым были выделены помещения на плавмастерской. Для выгрузки трупов была выделена группа, состоящая только из офицеров медицинской службы. Группа насчитывала более 10 человек М. Пухов, Банько и другие по фамилиям уже не помню. Нервная очень тяжелая работа по выгрузке трупов из отсеков через люк съёмного листа проводилась непрерывно днём и ночью почти сутки. На носовой надстройке у вскрытого люка постоянно находился я, а на плавпирсе — адмирал В. Касатонов или вице-адмирал Г. Холостяков Правда, минут на 10 меня пригласили в одну из кают ПМ, где я отвечал на вопросы капитана 1 ранга Чернявского, в другой каюте П. Дорожинский имел беседу с капитаном 1 ранга А. Врачи парами по нескольку раз! Кроме того, на причале недалеко от корня плавпирса был развернут временный морг.

    Товар не найден!

    Всего из аварийных отсеков было выгружено 38 тел 8 - из кают и 25 из спёкшейся массы тел у входного люка кормовой переборки 2-го отсека, один из шифр-поста и четыре из 1-го отсека. В первом отсеке огонь частично расплавил трубопровод вентиляции электроторпед, срезал кронштейн лампы освещения. Видно было, что огненный смерч прошел по подволоку и верхней части первого отсека. Несмотря на то, что пожар возник в первом отсеке, наибольшие разрушения огонь нанес второму отсеку, где все деревянные стены и перегородки кают и кают-компании в верхней части полностью сгорели, от высокой температуры металлический остов кают деформирован, кабельные трассы со сгоревшей изоляцией свисали с подволока. После удаления из подводной лодки тел погибших подводников началась выгрузка нетронутых огнем торпед. Она прошла с меньшими проблемами: По завершении извлечения всех трупов и окончания выгрузки торпед из первого аварийные отсеки были осмотрены только членами Правительственной комиссии под руководством адмирала В. Касатонова, а также офицерами штаба и ЭМС дивизии атомных подводных лодок. Вход в аварийные отсеки производился обычным штатным способом через верхний рубочный люк и переборочные двери из третьего во второй отсек. В этом же районе полностью сгорел электросветильник, корпус вентиля кислородного баллончика аппарата ИДА 59 индивидуальный дыхательный аппарат был пополам разрезан, как газовым резаком. Всё это, да и многое другое, свидетельствовало о возникновении в этом районе огненного факела, распространенного по верхней части первого отсека. Было очевидно, что огненный смерч был весьма интенсивным и носил объёмный характер. В такой внезапной, подобной взрыву, ночной аварийной обстановке, да ещё с воспламенением белья и волос на людях, организация борьбы за живучесть корабля явилась проблематичной. Инстинкт самосохранения горящих проснувшихся людей вынудил их бежать прочь от огня из первого отсека, что привело к распространению пожара и на второй отсек. Проводить в последний путь однополчан-подводников мне, к сожалению, не удалось. Я попросил своего товарища Пашу Дорожинского в память о Сергее Горшкове, о Геннадии Ганине, об Анатолии Маляре, которых я хорошо знал по службе, и об остальных погибших подводниках, за меня положить горсть земли в их общую могилу.

    На памятнике, установленном североморцам в вечной мерзлоте, сделали скромную надпись: И вот эта короткая надгробная надпись заставила многих задуматься над тем, в чём же была настоящая причина пожара? И разве только этой скромной памятной надписи заслужили подводники, отдавшие свои жизни и выполнившие свой воинский долг перед Родиной?! Так уж получилось, Командующий 1-й флотилии вице-адмирал А. Предстоял нерядовой выход в море с неисправной техникой, которую раньше сам же запрещал. При докладе Командующему флотилией о состоянии технических средств БЧ-5 имеемых серьёзных замечаний для выхода корабля в море, Сорокин сообщил, что переход аварийной АПЛ будет обеспечиваться надводным кораблём. На этот раз, после подробного инструктажа личного состава БЧ-5, и особенно управленцев на пульте ГЭУ, направленного на соблюдение постоянной бдительности при несении вахты, что выходим в море с работающей атомной энергетической установкой без основного резервного источника электроэнергии — аккумуляторная батарея во втором отсеке отключена, Дизелисты в 4-м отсеке предупреждены — быть в постоянной готовности к работе в режиме дизель-генератора. Переход атомохода проводился в надводном положении. В аварийных первом и втором отсеках в море вахта не неслась, их я осматривал через каждый час и о результатах докладывал А. Сорокину, который постоянно на всём переходе находился в Центральном посту.

    хронология аварий и катастроф подводных лодок

    На переходе главное внимание обращалось на бдительное несение вахты на пульте управления ГЭУ и боевых постах обслуживающих её. Работа ГЭУ при отсутствии основного резервного электропитания требовала высокого профессионализма от личного состава БЧ Весь переход прошел без каких-либо замечаний. Если в первом отсеке после пожара по оплавленному силуминовому трубопроводу вентиляции электроторпед было заметно о высокой температуре в верхней части отсека, то во втором отсеке деревянные стенки кают на уровне выше 1 метра от палубы полностью сгорели. Было ясно всем, что для восстановления корабля и удаления смрада после пожара в отсеках необходим не только полный демонтаж всего оборудования аварийных отсеков, но и удаление пробковой изоляции с прочного корпуса и шпангоутов этих отсеков. В то время была, действительно, образцовая организация восстановления атомного подводного корабля. На все этапы аварийно-восстановительного ремонта АПЛ К-3 срочно был разработан сетевой план-график работ только по восстановлению аварийных отсековувязанный с жёсткими сроками поставок комплектующих изделий. Новикову о ходе выполнения работ по плану-графику, о всех полученных или неполученных в срок комплектующих изделий. На высоте оказались офицеры Отделов Главного Технического Управления ВМФ, которые чётко строго по плану-графику организовали поставки, во многих случаях самолётами, из различных уголков нашей страны всех изделий и материалов для насыщения 1-го и 2-го отсеков новым оборудованием. В результате столкновения в корпусе лодки возникла пробоина, а из аккумуляторных батарей стал выходить хлор. Погибли 27 человек, находившиеся в поврежденных отсеках. Благодаря нестандартным и эффективным действиям командира человек было спасено 0 Источник:. Трагическая гибель всего экипажа подлодки человек в результате взрыва торпедного боезапаса и затопления лодки 0 Источник:. Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Небольшая коллекция "вкусных слов и Смотреть все фото в галерее. В пучине бесследно сгинули 52 подводника. Жертвами аварии стали 36 моряков, шестерым удалось спастись.

    Как выяснили эксперты, после аварии в живых какое-то время оставались 24 моряка, которым не удалось покинуть аварийную лодку в индивидуальных аппаратах. На двух лодках погибли человека, спастись удалось лишь одному. В результате пожара на борту лодки, возвращавшейся с учений, погибли 39 моряков. К родным берегам не вернулись 98 подводников. Благодаря нестандартным и эффективным действиям командира человек было спасено. Трагическая гибель всего экипажа подлодки человек в результате взрыва торпедного боезапаса и затопления лодки. А что вы думаете об этом? Авторизуйтесь или войдите через. Сначала лучшие Сначала старые. Два ядерных реактора перед затоплением были заглушены штатными средствами. До сих пор ведутся споры о наличии и количестве ядерных боеприпасов на борту лодки.

    хронология аварий и катастроф подводных лодок

    По советским данным с лодкой затонули два заглушенных реактора и 4 ядерные торпеды. При возвращении в базу с боевого патрулирования в Северной Атлантике произошел объёмный пожар в девятом отсеке, который перекинулся в 8-й. В спасательной операции приняли участие более 30 кораблей и судов ВМФ. В условиях сильного шторма удалось эвакуировать большую часть экипажа, подать на лодку электричество и отбуксировать ее на базу. В м отсеке отрезанными оказались 12 человек. Освободить их удалось только в базе через 23 дня после пожара. На стыке первого и второго отсеков образовалась четырехметровая пробоина, в которую стала поступать вода. Погибли 16 офицеров, 5 мичманов, 5 матросов, один гражданский специалист. На месте захоронения 19 моряков в центре кладбища г. Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами. После проведения внутри субмарины покрасочных работ, произошел несанкционированный пуск системы пожаротушения пятого отсека. В результате двое подводников отравились смесью паров этиленового лака и фреона. Атомная ракетная подводная лодка стояла в базе. Лодка снялась со швартовых и пошла в море. Швартовые команды ещё убирали концы, когда лодку накрыло несколькими мощными волнами. Шесть человек оказались за бортом, тела нашли только следующим утром. Атомная ракетная подводная лодка. Пожар на борту во время движения в Северной Атлантике. Атомная ракетная подводная лодка возвращалась после стрельб в базу в надводном положении. В результате неправильных действий экипажа несколько тонн воды вылилось на крышку реактора. Командир БЧ-5 не доложил командиру лодки и попытался выпарить воду и провентилировать отсек. Чтобы проверить обстановку он и ещё двое подводников зашли в отсек и задраились, после чего из-за роста температуры и давления открыть люк не смогли и погибли. Пожар в 7 отсеке восточнее японского острова Окинава. После ремонта состояние лодки расценено как неудовлетворительное, она больше в море не выходила и после 15 лет отстоя разделана на металл в Лодка лишилась хода, была отбуксирована в базу. На мели "М", "М". Февральские шторма Авария минзага "Л" "Щ". Мыс Желания Недолгий поход "К" "К".

    Хронология аварий и катастроф отечественных атомных подводных лодок

    По боевой тревоге "С". В конце боевого пути "С". На мель с разбега "С- ". По дороге в Магадан "С". Азарт охотника Не имея другого выхода "С". Океанский экзамен Штормовой переход. Размерчик не тот "К". Ночевка на мели "Б". Когда штурман прав "Б". В циклоне Глава 11 Удары о грунт "Почтовый". Атака крейсера "Бремен" "Вепрь". Сентябрь г В Советско-финляндскую войну "С-9". На полном ходу "С-4". Ноябрь г "М". Доверяй, но проверяй Не везет. Не оставляя позиции "Щ". Цена боевой подготовки Стажировка "М" "С". Когда ошибаются карты "К". Тяжело быть первым Дневник вице-адмирала "К". Действия командира не поддаются объяснению. Легендарное происшествие "К-1" "К". Старая песня Две мили "С" Слышал звон.

    хронология аварий и катастроф подводных лодок

    Во время лётных испытаний "К" и дно Гибралтарского пролива "К". На заре карьеры "С". Упущенный рекорд Ледовая эпопея "Красногвардейца" Советско-финляндская война "Щ". В ледовых тисках Невезучая четыреста вторая "К". Угроза походу Седьмой поход "Лембита" "С". О пользе связи Перископы "К-3" "К". Июль г "С". Эхо осеннего шторма "С". Первый трансарктический Тринадцатая полынья "К" Ледовое побоище. Ледяная классика Замороженный сюрприз "К". В море Баффина "ТК". От судьбы не уйдёшь Глава 13 За предельной глубиной "Д-2". Испытание глубиной В годы войны Опасные манёвры "Щ" "М". Что ли трюмный виноват "С". Первые метров "К". На южном маршруте "К". Подводные скачки Топи их всех? Постарались Взрыв торпед "Щ". Взрыв в бухте Северная Ракеты, которые летали сами по себе "С". Дело о крышке "С". Под торпедой Тайна пяти ракет "Б" Недолог был полёт ракеты "Б". Вертушка - кукушка "К". Затопление ракетной шахты "К". Один шанс из тысячи "К". Необычное поведение обычных вещей "К". Разгерметизация баков ракет Испытания ракеты Р "К". Испытания Р Аварии ракетных комплексов Затонувшая боеголовка "Б". Торпедный клин Важный вещдок "К" "С". На что похожа "щука"? В чужих водах Последнее приключение "А-5" "В-1". Гибель моториста О мятых газоотводах 20 суток ареста "АГ". Опыт приходит с годами "Щ".

    хронология аварий и катастроф подводных лодок

    Ошибка с дифферентом "Щ".

    Категория: Система
    Просмотров: 2010 | Рейтинг: 3.5/94
    Всего комментариев: 99